X5 Retail Group получила премию за роботизацию процессов
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, получила премию «Лучший общий центр обслуживания 2018» в номинации «Роботизация процессов». Помимо X5 на этот приз претендовали «Гринатом» и «Северсталь». Бизнес X5 ежегодно растет быстрее рынка, роботизация различных процессов позволяет компании преодолевать возможные ограничения в развитии, связанные с человеческим фактором.
Проект по роботизации процессов Сервисного центра X5 стартовал в ноябре 2017 года. За это время уже роботизировано семь процессов: сверка с контрагентом, выгрузка документов из электронного архива, их маршрутизация, контроль отображения документов в SAP и др. Таким образом, ежегодный документооборот роботизированных процессов составит порядка 5 млн документов.
На 31 декабря 2017 года Сервисный центр X5 обслуживал более 250 тыс. сотрудников компании и более 5 000 поставщиков в 63 регионах страны. Его ежегодный документооборот (включая EDI) составляет порядка 100 млн документов.
Источник: Ассоциация компаний розничной торговли
Billa приобрела сеть магазинов «Я Любимый»
Принадлежащая Rewe Group сеть Billa купила сеть магазинов «Я любимый». Переговоры с Billa шли с прошлой осени. Отмечается, что собственники сети «Я любимый» готовы были продать ее только целиком. В связи с этим, Billa явно является единственным покупателем, но представители ритейлера не комментируют сделку. От комментариев также воздержались и представители «Я любимый».
Начиная со второго квартала 2017 года и вплоть до первого квартала 2018 года включительно у сети «Я любимый» возникли операционные проблемы, которые привели к ухудшению ассортимента свежих продуктов и, соответственно, снижению конкурентоспособности и сокращению трафика, прокомментировал генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Источник: Retail.ru