Logistics and distribution weekly news 6-12 March

Прямой импорт вина, без использования посредников, позволит «Дикси» снизить себестоимость продукции на 15%

Крупнейшая розничная продуктовая сеть «Дикси» объявила о начале прямого импорта вин, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. В марте 2017 года была закуплена первая партия, которая состояла из французских и испанских вин. По словам представителя ритейлера, принятое решение отказаться от посредников при импорте вина позволит снизить себестоимость продукции (в среднем) на 15%.

Согласно полученным данным, «Дикси» планирует увеличить долю прямых поставок алкогольной продукции до 20% к концу текущего года. Представитель компании подчеркнул, что в магазины будет импортироваться только вино, поскольку оно является самым популярным видом алкоголя среди потребителей. Кроме того, импортируемое вино продадут под собственной торговой маркой «Дикси».

В 2016 году отмечено снижение российского рынка сока на 5,9%, до 2,332 млрд л.

Об этом стало известно из пресс-релиза Российского союза производителей соков. Лидером рынка стала компания PepsiCo, ее доля составила 34,5%. АО «Мултон» (принадлежит CocaCola) заняла 30,3%. За ними идут «Сады Придонья» (10,6%), «Прогресс» (5,1%), «Южная соковая компания» (3,2%), «Санфрут-трейд» (3%). Эксперты отмечают, что экспорт соковой продукции в 2016 году вырос на 9,5%, а сектор частных марок увеличился на 2,3%.

arrow_upward