Logistics and distribution weekly news 20-26 January

Продажи обуви и одежды выросли по итогам 2016 года на 1% по сравнению с прошлым годом

Эксперты Fashion Consulting Group (FCG) сообщили, что продажи в 2016 году в сегменте одежда и обувь составили 2,3 трлн рублей, что на 1% превышает показатель 2015 года, передает «Ъ». Аналитики считают, что в 2017 году восстановление рынка продолжится. По пессимистичным прогнозам FCG, в 2017 году рост рынка составит 5%.

В тоже время fashion-ритейлеры настроены не столь оптимистично. Вице-президент Sela Эдуард Остроброд отмечает, что рост возможен по причине износа одежды и обуви за 2015-2016 год: «Есть надежда, что за два года потребители поизносились и придут в магазин за новой одеждой, но экономических причин этого я не вижу».

Представители ритейлеров Zenden и Ralf Ringer отмечают, что рост возможен, но не взрывной. По их мнению, рынок стабилизируется, покупатель пока привыкает к новым ценам.

В 2017 году ритейлер «Лента» намерен открыть супермаркетов больше, чем гипермаркетов

Как сообщает «Ъ», в нынешнем году «Лента» потратить 40 млрд руб. на запуск 30 гипермаркетов и 50 супермаркетов. Согласно информации, опубликованной в отчетности ритейлера, впервые в истории «Ленты» число открытых среднеформатных магазинов превысит аналогичный показатель для крупноформатных объектов.

Напомним, что первые супермаркеты «Лента» появились в 2013 году. С тех пор ежегодно «Лента» открывала до 17 магазинов. В настоящий момент самыми перспективными направлениями для развития гипермаркетов станут Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города. «Лента» уже подписала контракты с ADG Group по аренде в столице в 2018-2019 годах в 47 тыс. кв. м в торговых и развлекательных центрах под открытие 36 супермаркетов.также известно, что уже заключено соглашение на покупку восьми площадок в Новосибирске, где будут построены супермаркеты. В течение ближайших четырех лет «Лента» планирует занять место в тройке ведущих мультиформатных продовольственных ритейлеров и стать крупнейшей сетью гипермаркетов, объявили представители компании.

В настоящий момент «Лента» занимает пятое место по размеру выручки «Магнита», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), Auchan и «Дикси».

Search on site
arrow_upward