Logistics and distribution weekly news March 12-18

«Лента» планирует открыть 50 супермаркетов в 2018 году

В 2018 году ритейлер «Лента» планирует открыть около 20 новых гипермаркетов и 50 новых супермаркетов.

В текущем году «Лента» намерена «продолжить поиск привлекательных возможностей̆ для приобретения новых активов в обоих форматах».

«Компания предполагает, что программа капитальных затрат в 2018 году составит 30–35 млрд рублей̆. Эти инвестиции будут направлены на финансирование органического роста в гипермаркетах и супермаркетах, увеличение числа приобретений новых земельных участков под будущие магазины, существенное развитие цепочки поставок, направленное на расширение инфраструктуры существующих распределительных центров и собственного автопарка. Большой̆ объем инвестиций также будет направлен в развитие IT инфраструктуры и несколько других проектов, связанных с развитие цифрового маркетинга и ассортимента „Ленты“», — говорится, а сообщении ритейлера.

Кроме того, чистая прибыль ритейлера в 2017 году выросла по сравнению с 2016 годом на 18,4% — до 11,2 млрд рублей.

Источник: www.retail.ru

Электронные ценники приходят в крупные сети

В России в ближайшие месяцы появятся новые крупные магазины, полностью оборудованные электронными ценниками. Об этом сообщила компания «Компо», единственный производитель электронных ценников в России.

Ожидается, что в ближайшее время ряд крупных ритейлеров реализуют проекты по оснащению своих магазинов электронными ценниками. Так, «Ашан» в марте планирует установить 50 тысяч электронных ценников в магазине в ТЦ «Авиапарк». «Перекресток» реализует проект по внедрению 56 тысяч ценников. «Магнит» внедряет ценники в магазинах, расположенных в Московской области.

Главное достоинство электронных ценников – возможность динамического ценообразования. Однако, здесь же кроется и главный подводный камень. У покупателей может возникнуть негативная реакция, если цена товара в момент его взятия с полки и в момент продажи будут отличаться. Даже если цена снизится, у покупателя возникнет вопрос – а что же поменялось, пока он ходил по магазину? Для оценки целесообразности внедрения электронных ценников необходимо привлекать психологов, которые оценят влияние динамического ценообразования на покупателя, считают некоторые игроки рынка.

arrow_upward