Logistics and distribution weekly news March 12-18

«Лента» планирует открыть 50 супермаркетов в 2018 году

В 2018 году ритейлер «Лента» планирует открыть около 20 новых гипермаркетов и 50 новых супермаркетов.

В текущем году «Лента» намерена «продолжить поиск привлекательных возможностей̆ для приобретения новых активов в обоих форматах».

«Компания предполагает, что программа капитальных затрат в 2018 году составит 30–35 млрд рублей̆. Эти инвестиции будут направлены на финансирование органического роста в гипермаркетах и супермаркетах, увеличение числа приобретений новых земельных участков под будущие магазины, существенное развитие цепочки поставок, направленное на расширение инфраструктуры существующих распределительных центров и собственного автопарка. Большой̆ объем инвестиций также будет направлен в развитие IT инфраструктуры и несколько других проектов, связанных с развитие цифрового маркетинга и ассортимента „Ленты“», — говорится, а сообщении ритейлера.

Кроме того, чистая прибыль ритейлера в 2017 году выросла по сравнению с 2016 годом на 18,4% — до 11,2 млрд рублей.

Источник: www.retail.ru

Электронные ценники приходят в крупные сети

В России в ближайшие месяцы появятся новые крупные магазины, полностью оборудованные электронными ценниками. Об этом сообщила компания «Компо», единственный производитель электронных ценников в России.

Ожидается, что в ближайшее время ряд крупных ритейлеров реализуют проекты по оснащению своих магазинов электронными ценниками. Так, «Ашан» в марте планирует установить 50 тысяч электронных ценников в магазине в ТЦ «Авиапарк». «Перекресток» реализует проект по внедрению 56 тысяч ценников. «Магнит» внедряет ценники в магазинах, расположенных в Московской области.

Главное достоинство электронных ценников – возможность динамического ценообразования. Однако, здесь же кроется и главный подводный камень. У покупателей может возникнуть негативная реакция, если цена товара в момент его взятия с полки и в момент продажи будут отличаться. Даже если цена снизится, у покупателя возникнет вопрос – а что же поменялось, пока он ходил по магазину? Для оценки целесообразности внедрения электронных ценников необходимо привлекать психологов, которые оценят влияние динамического ценообразования на покупателя, считают некоторые игроки рынка.

Search on site
arrow_upward