Новостной дайджест в сфере розничной торговли за июль

X5 RetailGroupи «Абрау-Дюрсо»: новый тандем, новые возможности

Крупнейший ритейлер России X5 Retail Group и производитель вина «Абрау-Дюрсо» семьи бизнес-омбудсмена Бориса Титова создадут совместное предприятие (СП), сообщает пресс-служба розничной компании.

Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман подписал соответствующее соглашение о намерениях с президентом группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павлом Титовым. Совместное предприятие будет заниматься развитием бренда «Русская лоза» и управлением этим товарным знаком.

Вино под этим брендом будет эксклюзивно продаваться в магазинах X5. Сейчас в ассортименте торговых сетей ритейлера уже представлено шесть наименований тихих вин «Русская лоза» в сегменте до 300 руб. за бутылку. В дальнейшем партнёры планируют расширять линейку бренда и запускать новые продукты, в том числе в более высоких ценовых сегментах.

«Стратегические партнёрства – одно из приоритетных направлений развития отношений с поставщиками, которое позволяет создавать уникальный ассортимент для наших покупателей. Объединение компетенций лидеров рынка дают возможность сделать эксклюзивное предложение с лучшим соотношением цены и качества в категории натуральных виноградных вин», — прокомментировал Игорь Шехтерман.

В свою очередь, Павел Титов отметил, что создание СП — «логичное продолжение продуктивного сотрудничества лидеров в своих отраслях».

Источник

Mail.ru и Alibab Group - развитие отношений

Mail.ru Group сменила владельца маркетплейса Pandao для подготовки к его передаче в совместное предприятие (СП) с Alibaba Group, по данным RNS.

Компания разослала пользователям Pandao письмо, в котором рассказала, что управление маркетплейсом перейдёт от ООО «Мэйл.ру» к компании «Агрегатор-С Онлайн». Источник агентства рассказал, что смена оператора маркетплейса на отдельное юрлицо сделана для передачи площадки в создаваемое совместно с Alibaba Group совместное предприятие AliExpress Russia.

Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафон» и РФПИ подписали обязывающее соглашение о развитии совместного предприятия 5 июня 2019 года. В совет директоров компании войдут представители всех акционеров, а руководить AliExpress Russia будут два гендиректора — Лю Вэй от Alibaba и Дмитрий Сергеев от Mail.ru. Кроме того, AliExpress Russia и Mail.ru Group заключат договор о стратегическом партнёрстве, которое, среди прочего, будет касаться трафика и продуктовых инициатив.

Источник

«Азбука вкуса» и новые партнерства

«Азбука вкуса» решила пойти по пути X5 Retail Group и расширить круг партнеров по развитию аптечных зон в своих супермаркетах. Ритейлер, уже работающий с Marathon Group, договорился об открытии в своих магазинах аптек «Доктор Столетов», которые развивает ГК «Эркафарм», сообщает «Ъ».

Первые восемь точек «Доктор Столетов» планируется открыть в закассовых зонах магазинов в течение июля. После этого стороны договорятся об общем количестве аптек, которые будут открыты на базе продуктовой сети». Гендиректор «INFOline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что открытие одной аптеки внутри супермаркета обойдется не менее чем в 1,5 млн руб., а минимальная выручка каждой точки — 12 млн руб. в год.  

В ГК «Эркафарм» входит 1,2 тыс. аптек под брендами «Доктор Столетов», «Озерки» и др. В первом квартале 2019 года группа заняла третью позицию в рейтинге крупных российских аптечных сетей по версии DSM Group с оборотом 15,1 млрд руб. и долей рынка 4,8%.

На площадях «Азбуки вкуса» свою аптечную сеть также развивает и Marathon Group, принадлежащая Александру Винокурову и Сергею Захарову. В 2017 году компания получила преимущественное право на открытие премиальных аптек «Азбука Life». По собственным данным, сейчас у сети 22 точки. В Marathon Group сообщили не планируют отказаться от дальнейшего сотрудничества с «Азбукой вкуса».

Источник

Search on site
arrow_upward