«Яндекс. Маркет» открыл два новых сортировочных центра для «Беру»

Группа компаний «Яндекс. Маркета» открыла два новых сортировочных центра для маркетплейса «Беру»: в Москве и Санкт-Петербурге. Продавцы, которые подключаются к «Беру» по модели «Витрина + доставка» (дропшиппинг), смогут отвозить в эти сортцентры заказы клиентов «Беру» для дальнейшей доставки.

Суть модели «Витрина + доставка» заключается в том, что партнер размещает свои товары на «Беру», но хранит их на своем складе и сам упаковывает под заказы, а затем отправляет их в сортцентры, откуда их забирают и развозят партнёрские службы доставки маркетплейса. 

Ранее у «Беру» был только один сортировочный центр — в подмосковном Климовске. В августе открылись ещё два: в московском районе Южное Бутово и в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Сортцентр в Петербурге стал первым собственным сортировочным центром «Яндекс. Маркета». Ежедневно там может обрабатываться до 20 тысяч заказов, которые будут доставлять в 10 ближайших регионов. В Южном Бутове запускается партнёрский сортцентр Маркета. Каждый день там может обрабатываться до 35 тысяч заказов, которые оттуда будут доставлять по всей России. 

«Мы наращиваем логистические мощности, чтобы сделать взаимодействие с маркетплейсом более удобным для наших партнеров, особенно для тех, кто работает с нами по модели „Витрина + доставка“ и хранит товары на своих складах. Товарооборот партнеров сейчас составляет более половины всего товарооборота „Беру“, и мы планируем увеличивать эту долю в том числе и за счёт увеличения доступности работы по модели дропшиппинга», — отметил Иван Задохин, руководитель направления доставки группы компаний «Яндекс. Маркета».

Для сотрудничества по модели «Витрина + доставка» партнеру нужно соответствовать некоторым требованиям, в том числе упаковывать не менее 50 заказов за рабочий день и отгружать в сортировочный центр не позднее, чем на следующий день после поступления заказа.

Источник: RETAIL.RU

arrow_upward