Работа в First National Consulting Group

О философии подбора сотрудников:

Стать частью First National Consulting Group – отличная возможность для личностного и экспертного роста. Наши сотрудники – наша главная ценность. Поэтому мы с уважением относимся к позиции каждого сотрудника, создавая условия для максимального раскрытия способностей каждого из них. В компании карьерный рост сотрудника зависит только от личных инициатив и достижений. Своим коллегам мы даем возможность развить свои профессиональные компетенции и перенять многообразный уникальный опыт, накопленный нашими консультантами в десятках крупнейших компаний Европы и США.

В своих коллегах мы ценим в первую очередь:

  • Гибкость - готовность к решению сложных и нешаблонных задач
  • Смелость - не бояться указывать клиентам на их проблемы
  • Профессиональную этику - соблюдение приоритетов: клиент, компания, компенсация (собственный доход)

Также, важны такие персональные навыки, как неординарное мышление, амбициозность, любознательность, ответственность, которые позволяют нашим консультантам достигать поставленных целей и предлагать клиентам эффективные решения. Поэтому нам интересны активные и разносторонние люди, ориентированные на реализацию своего потенциала и качественное выполнение работы. Мы ищем талантливых специалистов с образованием и опытом в разных сферах, стремящихся научиться новому и привнести свой опыт в компанию для ее успешного развития.

Младший консультант/Консультант:

Перспектива для развития углубленной экспертизы в нескольких темах. Участие в проектах: анализ, оценка, поиск и выработка решений для задач клиентов. Первый опыт самостоятельного руководства проектами.

Старший консультант/Управляющий консультант:

Руководство развитием компетенций в определенной области внутри компании. Управление сложными проектами компании: ответственность за сроки реализации проекта и соблюдение согласованного бюджета. Выстраивание и развитие отношений с клиентами на уровне среднего руководства.

Партнёр:

Участие в стратегическом управлении и развитии компании. Долгосрочное выстраивание отношений с клиентами на уровне высшего руководства и собственников. Финансовая ответственность за направление. Возможность долевого участия в успехе компании.

Процесс выбора будущих коллег:

Каждое заявление рассматривается в индивидуальном порядке. Отдел кадров лично связывается с каждым кандидатом в течение двух недель. Процесс выбора сотрудника происходит на основе двух собеседований с представителями компании. В зависимости от позиции будет предложено решить case-study либо подготовить презентацию. После этого на основании результатов интервью и практического задания принимается решение о приеме на работу.

arrow_upward