Новости дистрибуции за неделю 25 июня – 1 июля

«М.Видео» и «Эльдорадо» начали тестировать систему tax-free

Компании «М.Видео» и «Эльдорадо», входящие в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, первыми среди продавцов техники и электроники протестируют систему Tax Free. Она позволит иностранным гражданам возвращать НДС с покупок, сделанных на территории Российской Федерации. В рамках национального пилотного этапа сервис Tax Free уже заработал в 13 магазинах Группы, в течение нескольких дней запустится ещё в четырёх. После успешного завершения пилота система Tax Free будет распространена на все магазины «М.Видео» и «Эльдорадо».

К системе Tax Free в рамках пилота розничные сети планируют подключить 17 магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» в девяти городах, обозначенных Минпромторгом РФ в качестве тестовых: Красногорск, Саранск, Казань, Волгоград, Калининград, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара и Екатеринбург, большинство из которых принимает большой поток иностранных туристов в рамках матчей Чемпионата Мира по футболу 2018. На протяжении 2018 года «М.Видео» и «Эльдорадо» планируют работать со всеми четырьмя операторами, аккредитованными Минпромторгом РФ: Global Blue, Premier, Hi Sky и Национальным Оператором Tax Free.

«Группа «М.Видео», объединяющая бренды «М.Видео» и «Эльдорадо», традиционно принимает участие во многих федеральных пилотных проектах. Как лидер рынка мы заинтересованы в развитии новых сервисов для покупателей и готовы инвестировать в новые технологии. Наши магазины привлекают большое количество иностранных покупателей за счёт ассортимента и цен, теперь у них появится возможность делать более выгодные покупки, возвращая часть потраченных средств. Надеемся, наш опыт будет полезен в развитии системы Tax Free по всей России», – отметил главный исполнительный директор Группы «М.Видео» Энрике Фернандес.

Американский ритейлер Kroger планирует доставлять заказы покупателям на беспилотных автомобилях

Американский ритейлер Kroger вместе с основанным бывшими сотрудниками Google компанией Nuro запустит доставку продуктов из магазинов при помощи беспилотных автомобилей, об этом сообщает TechCrunch.

В скором времени доставкой будут заниматься роботы и беспилотные автомобили. Для того, чтобы получить заказ, покупателю нужно будет сделать заказ в приложении, а потом ввести полученный пин-код в терминале беспилотника, который привезет еду. Во время тестирования в автомобиле будет находиться оператор, который возьмет на себя управление машиной в случае чрезвычайных ситуаций. В настоящий момент неизвестно, сколько будет стоить подобная доставка продуктов и какими будут условия на эту опцию у ритейлера.

Также известно о том, что Uber протестирует доставку еды дронами, а беспилотники «Сбербанка» начнут летать уже в 2018 году.

arrow_upward