Проект в ритейл №2

Тема: "Формирование технологии самообслуживания в интернет-магазине для клиентов."

Цели:

  • Модернизировать функционал самообслуживания интернет-магазина для клиентов, в том числе возврат товара и рекламации, который обеспечит удобный пост-продажный сервис и позволит сократить трудозатраты привлекаемого сбытового персонала;
  • Добавить функций в платформу обработки заказов и мобильное приложение.

Реализация:

  • Выбор платформы для регистрации, маршрутизации запросов из интернет-магазина конечным исполнителям;
  • Настройка интеграции SAP Commerce (Hybris) и выбранной платформы;
  • Техническая реализация процессов на стороне интернет-магазина и настройка на стороне платформы;
  • Внедрение дополнительных функций в портал самообслуживания интернет-магазина для клиентов;
  • Доработка SAP Commerce (Hybris);
  • Выбор новой платформы/доработка имеющейся системы (СЭД) для регистрации, маршрутизации  и обработки запросов;
  • Интеграция с S3.
arrow_upward