Тема: "Формирование технологии самообслуживания в интернет-магазине для клиентов."
Цели:
- Модернизировать функционал самообслуживания интернет-магазина для клиентов, в том числе возврат товара и рекламации, который обеспечит удобный пост-продажный сервис и позволит сократить трудозатраты привлекаемого сбытового персонала;
- Добавить функций в платформу обработки заказов и мобильное приложение.
Реализация:
- Выбор платформы для регистрации, маршрутизации запросов из интернет-магазина конечным исполнителям;
- Настройка интеграции SAP Commerce (Hybris) и выбранной платформы;
- Техническая реализация процессов на стороне интернет-магазина и настройка на стороне платформы;
- Внедрение дополнительных функций в портал самообслуживания интернет-магазина для клиентов;
- Доработка SAP Commerce (Hybris);
- Выбор новой платформы/доработка имеющейся системы (СЭД) для регистрации, маршрутизации и обработки запросов;
- Интеграция с S3.