Тема: "Настройка основных сервисов для повышения эффективности программы лояльности."
Цели:
- Повышение экономической эффективности сотрудничества с участниками программы лояльности за счет перевода обслуживания и коммуникации в рамках программы лояльности в интернет-канал;
- Привлечение в программу новых участников В2В и развитие их продаж в интернет-канале.
Реализация (SAP CX Commerce Hybris, SAP PO, SAP BW, ХД):
- Создание хранилищ виртуальных объектов, доступных для запросов со стороны SAP PI;
- Реализация интеграционного интерфейса между SAP BW/ХД и SP CX Commerce по отображению в личном кабинете участника программы лояльности истории начисления/списания бонусных баллов;
- Визуализация истории начисления/списания бонусных баллов в личном кабинете участника в ИМК;
- Редизайн страницы с условиями бонусной программы, личного кабинета участника программы лояльности;
- Реализация визуализации программы лояльности в мобильной версии сайта.