Проект в ритейл №1

Тема: "Настройка основных сервисов для повышения эффективности программы лояльности."

Цели:

  • Повышение экономической эффективности сотрудничества с участниками программы лояльности за счет перевода обслуживания и коммуникации в рамках программы лояльности в интернет-канал;
  • Привлечение в программу новых участников В2В и развитие их продаж в интернет-канале.

Реализация (SAP CX Commerce Hybris, SAP PO, SAP BW, ХД):

  • Создание хранилищ виртуальных объектов, доступных для запросов со стороны SAP PI;
  • Реализация интеграционного интерфейса между SAP BW/ХД и SP CX Commerce по отображению в личном кабинете участника программы лояльности истории начисления/списания бонусных баллов;
  • Визуализация истории начисления/списания бонусных баллов в личном кабинете участника в ИМК;
  • Редизайн страницы с условиями бонусной программы, личного кабинета участника программы лояльности;
  • Реализация визуализации программы лояльности в мобильной версии сайта.
arrow_upward