Производитель овощей запустил собственный онлайн-сервис

Тенденции на рынке: производители начинают формировать собственные каналы сбыта онлайн, минуя ретейл

Между ретейлом, общепитом и агрохолдингами начинается конкуренция за калории, ежедневно потребляемые людьми. В нее вступают сервисы доставки и онлайн-магазины. «Для сохранения позиций традиционной рознице необходимо искать новые подходы к построению цепи поставок, и делать это совместно со всеми ее участниками», –  считает управляющий консультант FNC-Group Олег Грибов.

Агрохолдинг «Выборжец», один из крупнейших в Ленобласти производителей овощей, запустил собственный розничный онлайн-проект. Сервис будет доступен в Петербурге, Мурино, Кудрово и Всеволожске, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

«Выборжец» планирует продавать через интернет не только собственную продукцию, но и товары партнеров. За счет этого овощной ассортимент будет дополнен фруктами, молоком, крупами, хлебобулочными и кондитерскими изделиями. Минимальная сумма заказа составит 2 тыс. руб. На первом этапе работы компания рассчитывает на объем в 100 заказов в день, со средним чеком 2,5 тыс. руб. В дальнейшем число заказов в день может достичь 400-450. Агрохолдинг уже вложил в проект 17 млн руб., которые рассчитывает вернуть за три года.

Участники петербургского рынка доставки продуктов сомневаются, что онлайн-сервис «Выборжца» сможет достичь крупных объемов. Как отметил в разговоре с газетой управляющий и сооснователь компании iGooods Григорий Кунис, доставка овощей — нишевый продукт, поэтому ежедневное число заказов у такого сервиса вряд ли превысит 100. Чтобы выйти на плановые показатели, «Выборжцу» необходимо значительно расширить ассортимент, полагает Григорий Кунис.

Источник: РБК

Поиск по сайту
arrow_upward