Новости отраслей

SAS и Braincube помогут промышленным компаниям получить максимальную пользу от IIoT и ИИ 27.07.2021

Braincube и SAS объявили о стратегическом партнерстве, объединив интеллектуальную платформу IIoT от Braincube с передовыми аналитическими приложениями SAS. Это позволит промышленным предприятиям быстрее и эффективнее принимать решения.

Читать далее...
«Магнит» и Wildberries запустили совместную экспресс-доставку продуктов 27.07.2021

«Магнит» объявил о начале сотрудничества с Wildberries. Компании запустили пилотный проект экспресс-доставки товаров из магазинов у дома в Краснодаре. «Магнит» впервые представил свой ассортимент на маркетплейсе, а для Wildberries – это выход в новый регион в сегменте экспресс-доставки продуктов питания.

Читать далее...
Внезапное превращение: ритейлеры один за другим становятся ИТ-компаниями 26.07.2021

Ритейл с головой окунулся в интернет, используя все плюсы глобальных платформ, перенял подходы к работе у ИТ-компаний, почти отказался от персональных компьютеров и сделал ставку на супераппы. Эти и другие тенденции развития торговли в России и мире обсудили в рамках «CNews Forum Кейсы 2021» в секции ритейла.

Читать далее...
В Москве открылась «Пятёрочка #Налету» без кассиров и зоной коворкинга 06.07.2021

X5 Group открыла на Ходынском бульваре в Москве новый круглосуточный магазин «Пятёрочка» с полностью автоматизированной системой покупок. В двухэтажном супермаркете нет ни одного кассира, а покупки оплачиваются через специальное приложение или в кассе самообслуживания. Второй этаж магазина занимают зона отдыха и коворкинг на 14 человек с бесплатным Wi-Fi, розетками и зарядками.

Читать далее...
Влияние социальных сетей на покупку косметики в 2021 году. Исследование бьюти-индустрии 02.07.2021

В 2021 году женщины стали обращать больше внимания на интернет-магазины: к такому выводу пришла команда коммуникационного агентства MIGEL AGENCY, проведя исследование бьюти-индустрии. Результаты опроса показали, что 41% респондентов в течение последних 6 месяцев чаще покупали косметику онлайн, и только 26% отдавали предпочтение офлайн-магазинам (в прошлом году этот показатель достиг 49%). Также специалистам удалось выяснить, что именно привлекает аудиторию в онлайн-магазинах, какую роль в принятии решения о покупке играют социальные сети и инфлюенсеры, а также какая косметика наиболее востребована у аудитории.

Читать далее...
В России почти треть компаний в сфере перевозок убыточны 30.06.2021

Доля холостых пробегов грузовиков в России составляет 35,3%

Доля убыточных компаний в России в сегменте перевозок составляет 29,7%. Об этом заявил генеральный директор Института логистики и управления цепями поставок Игорь Прохин в ходе III Транспортного форума «Логистическая панорама», ссылаясь на исследование, проведенное его институтом.

Читать далее...
IBS внедрила систему SAP ATT для маркировки товаров АО «Мерседес-Бенц РУС» 28.06.2021

Дочернему предприятию Mercedes-Benz AG — АО «Мерседес-Бенц РУС», потребовалось внедрить систему SAP ATT (Advanced Track&Trace). Проектное управление взяла на себя компания IBS, технологическим партнером выступила 3Keys GmbH.

Читать далее...
«Максимателеком» запускает цифровую платформу метрологического контроля сыпучих грузов 25.06.2021

«Максимателеком» представила цифровую платформу для объективного контроля объема сыпучих грузов и управления их оборотом. С ее помощью заказчики смогут настроить процесс независимого метрологического контроля вывозимых грузов и получать единые показатели для принятия решений.

Читать далее...
«СИБУР» оценил эффект от трансформации и цифровизации процессов в 59 млрд рулей 23.06.2021

Российская нефтегазохимическая группа «СИБУР» достигла эффектов от оптимизации бизнес-процессов и их цифровизации в 8 млрд рублей к концу 2020 года. Реализация всего портфеля цифровых и организационных проектов позволит достичь порядка 59 млрд рублей на горизонте 3 лет.

Читать далее...
За четыре года доля онлайн-продаж лекарств может вырасти до 20% 16.06.2021

Свой собственный маркетплейс хотят создать 15% фармкомпаний

Интеграцию с маркетплейсами планирует 55% фармацевтических компаний на российском рынке. Об этом говорится в исследовании «Digital Pharma: новый клиентский опыт» от лаборатории цифрового маркетинга КРОК и Bionika Digital (имеется в распоряжении редакции). В нем участвовало свыше 50 компаний-производителей, дистрибьюторов и ретейлеров в фармацевтической отрасли.

Читать далее...
Поиск по сайту
arrow_upward