Маркетплейс «Беру» сможет «дотянуться» до всех уголков Москвы

Новый сервис для курьерской доставки создан на основе «Яндекс.Маршрутизация»

Маркетплейс «Беру» создал платформу для доставки заказов во все районы Москвы, сообщили в пресс-службе компании. Новый сервис работает на основе технологий «Яндекс.Маршрутизации» и позволяет распределять заказы между курьерами, а также строить и корректировать их маршруты.

Основное преимущество платформы в контролируемости. Все курьеры используют специальное приложение, которое выстраивает четкую последовательность выполнения задания без возможности ее нарушения, а «Беру» отслеживает геопозицию курьера, по ходу движения которого идет постоянная оптимизация маршрута, – пояснил представитель маркетплейса «Беру».

Как отметили в пресс-службе, у клиента также будет возможность увидеть на карте, где находится курьер и когда можно ожидать его приезда. Доступ к платформе будет только у курьеров партнерских служб доставки маркетплейса. Проект тестировался с 2019 года.

Покрытие всей территории Москвы собственной платформой для доставки позволило улучшить сервис для наших клиентов. В будущем мы планируем, чтобы 90% заказов московских клиентов «Беру» доставляли курьеры с помощью нашей платформы, – отметил руководитель курьерской платформы маркетплейса Роман Аствацатуров.

По данным «Беру», ежедневно курьеры развозят порядка 60% от всего числа заказов. Точность попадания в интервал доставки составляет 95%. В планах компании подключить к платформе и другие российские города.

Напомним, ранее «Яндекс» протестировал робота-курьера «Яндекс.Ровера» на доставке посылок с маркетплейса «Беру». В перспективе робота можно будет использовать для доставки блюд в «Яндекс.Еде» и «Яндекс.Лавке», а также в складской логистике.


Источник: LOGIRUS 

Поиск по сайту
arrow_upward