«ВкусВилл» и «Светофор» стали самыми быстрорастущими продуктовыми ритейлерами в пандемию COVID-19

На фоне прошлогодних антикоронавирусных ограничений рекордный рост по динамике выручки среди продуктовых торговых сетей был зафиксирован у «Светофора» и «ВкусВилла». Рост их выручки оказался почти на 40% больше, чем годом ранее, сообщили аналитики.

В общем рейтинге по величине выручки компании оказались на 7-м и 10-м местах соответственно c показателями 189 млрд рублей и 114 млрд. Первая тройка списка крупнейших по выручке FMCG -ритейлеров осталась прежней по сравнению с прошлым годом: 1 место — X5 Retail Group (компания увеличила выручку на 14,2%, до 1,973 трлн рублей), 2 место — «Магнит» (рост выручки на 13,3%, до 1,5 трлн рублей), 3 место — объединенная компания, включающая сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» (рост на 18,4% до 950 млрд рублей).

Представители Infoline отмечают, что подъем рынка обеспечило удержание цен ритейлерами вопреки увеличившейся инфляции и развитие онлайн-торговли продовольственными товарами, объем которой увеличился в 3,6 раза. Кроме того, FMCG-продавцы активно занимались инвестициями. Еще одной причиной роста FMCG-игроков первой десятки стал режим изоляции, который серьезно повлиял на поведение потребителей. Произошло перераспределение расходов россиян с общепита на покупку продуктов в магазинах.

Источник: RETAIL.RU

arrow_upward