Потребительские товары

В данную группу отраслей входят как производители продуктов питания, так и производители одежды, обуви, широкого спектра электроники и т.д.

В качестве примера таких производителей, на инфографике ниже представлено сравнение компаний-производителей чая (FMCG).

С полной версией инфографики можно ознакомиться по ссылке.

Основные вызовы в отрасли

По причине роста конкуренции и требовательности покупателей (снижение времени ожидания клиента) приоритетным направлением становится увеличение скорость реакции на спрос. Меж функциональная координация, а именно, синхронизация выпуска новых продуктов и начала производства, например, через внедрение S&OP, внедрение позаказного производства, способствуют повышению скорости реагирования. Как и в большинстве отраслей эффективность использования производственных мощностей является одним из приоритетов, базой для повышения эффективности является оценка общей эффективности оборудования (OEE). Следующими шагами может стать внедрение качества в производственные процессы.

Опытные отраслевые эксперты FNC помогают компаниям повышать эффективность бизнес-процессов для получения конкурентного преимущества и достижения лидерских позиций на рынке.

По нашему опыту в отрасли наиболее востребованы следующие инициативы:

Оценка и управление рыночной стоимостью компании

Оценка уровня зрелости управления запасами

Оценка эффективности работы оборудования

Операционная эффективность

Управление качеством в производственных процессах

Search on site

Отраслевая практика

Потребительские товары

arrow_upward