Интернет-магазинам станет доступен новый агрегатор служб доставки
В рамках проекта логистический оператор совместно с партнерами предлагает услуги предпочтовой подготовки, магистральной перевозки, доставки на последней миле, сбора наложенного платежа и обработки возвратов. Сервис тестировался с июля прошлого года, на данный момент он выведен на рынок и работает на всей территории России. Постоянно отслеживая актуальные мировые тенденции в области доставки отправлений и стремясь удовлетворять растущие требования современных получателей, компания постоянно расширяет пул партнеров по последней миле.
FM Logistic в данном случае выступает агрегатором служб доставки. Интернет-магазину потребуется интеграция IT-систем только с логистической компанией. Для онлайн-ритейлера такая схема удобна, так как она предполагает работу с одним провайдером, несущим полную ответственность за весь комплекс услуг. А для курьерских служб это возможность получить доступ к большему числу заказов и сократить затраты на их администрирование.
Интернет-магазин, зарегистрированный в сервисе FM Logistic, предлагает своим покупателям несколько способов доставки и оператора, который осуществит ее, предложив наиболее подходящий набор услуг. Посылку можно получить от курьера, в почтомате, в ПВЗ или в отделении «Почты России».
«Рынок e-commerce в России растет и требует развития логистической инфраструктуры. Объединив уже существующие возможности, мы можем стать сильнее, – заметил Кристоф Менивар, генеральный директор FM logistic в Центральной и Восточной Европе. – Удобство использования агрегаторов оценили уже во многих отраслях экономики, поэтому мы решили запустить собственный проект – агрегатор служб доставки. FM Logistic может обеспечить весь комплекс услуг по сопровождению товара от производителя до конечного потребителя, работая по модели омниканальной логистики. При этом выгоду получат все участники проекта: и наши партнеры, и наши клиенты».
Справка о компании:
FM Logistic - один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. На сегодняшний день группа FM Logistic располагает международной сетью собственных складских комплексов в 14 странах мира.
FM Logistic - логистический партнер производителей и торговых сетей: Auchan, Leroy Merlin, L’Oreal, Henkel, Bosch и других.
Новый подмосковный склад-автомат IKEA и его шокирующие мощности
IKEA запустила в работу третью очередь дистрибьюторского центра в Солнечногорском районе Московской области, сообщили «Логирусу» в пресс-службе ретейлера. Таким образом, комплекс стал одним из крупнейших на территории Европы. Запуск третьей очереди увеличит складские мощности ретейлера на 160 000 м3 и позволит обрабатывать до 450 грузовых машин в день. Это, в свою очередь, даст возможность обеспечить потребности всех 15 офлан-магазинов компании на территории России, а также работу интернет-маркета. Высота автоматического склада составляет 25 уровней или 47 метров, что позволяет одновременно хранить до 200 000 паллет. – Россия является для группы компаний Ingka (LR. самая крупная организация в франчайзинговой системе IKEA) важным стратегическим рынком. За последние три года мы инвестировали в развитие бизнеса в России более 70 млрд рублей, из которых более 11 млрд были направлены на строительство третьей линии Есипово, – заявил генеральный директор группы компаний Ingka в России Патрик Антони.
В дистрибьюторском центре Есипово реализовано решение «умный склад». Оно позволяет автоматизировать обработку паллет. На объекте работают 15 кранов, каждый из которых за раз может перемещать сразу две паллеты. Таким образом, скорость обработки возрастает до 600 паллет в час. – Мы активно развиваем в России омниканальность, – подчеркнул генеральный директор розничной сети IKEA в России Понтус Эрнтелл. – Для этого очень важно иметь мощную логистическую инфраструктуру. Ввод в эксплуатацию третьей очереди дистрибьюторского центра в Есипово – важный шаг в этом направлении. Фото: пресс-служба IKEA