Аптечные сети жалуются на технические сбои в системе маркировки

Из-за этого представители рынка испытывают сложности с продажей лекарств, в том числе для лечения коронавируса, сообщают «Ведомости».

Издательство опросило несколько представителей крупных аптечных сетей, которые жалуются на в разы увеличенные сроки отпуска препаратов  из-за технических сбоев в системе маркировки. Как рассказал владелец сети «Аптечные традиции» Дмитрий Руцкой, при поступлении товара от дистрибьютора и при продаже на кассе аптеки лекарство необходимо отсканировать, но система, которая собирает информацию о движении упаковки, просто зависает, что замедляет работу аптеки.

С такой же проблемой столкнулась и аптечная сеть «Ригла». Ее гендиректор Александр Филиппов утверждает, все лекарства, в том числе для лечения COVID-19 , представлены в сети в достаточном количестве, однако с отпуском маркированных препаратов возникли определенные сложности из-за длительного ожидания ответа от системы мониторинга.

Проблемы с реализацией маркированных лекарств наблюдаются по всей стране, отмечает Рустем Муратов, президент компании «Синтез» (входит в АФК «Система»), которая производит в том числе гидроксихлорохин, используемый для лечения коронавируса.

Заместитель гендиректора «Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который выступает оператором системы маркировки, Реваз Юсупов признает, что у отдельных компаний возникают сложности. Однако, по его мнению, это связано с неполным пониманием правил работы в системе и с некорректной интеграцией c ней их внутреннего программного обеспечения.

Источник: Retail

Поиск по сайту
arrow_upward