Определение стратегии вывода нового продукта

Новый продукт открывает целый ряд перспектив: он может полностью заменить текущий продукт, модифицировать существующий продукт или просто расширить уже существующий рынок. Иногда существующие продукты выводятся на новые рынки, переупаковываются или продаются иначе, в зависимости от экономической целесообразности и цели.

Новый продукт может занимать различное положение в портфеле компании, исходя из рыночной ниши. На рисунке изображены типы новых продуктов, распределенные по степени вводимых изменений и новизны рынка. К примеру, тот же самый продукт при выходе на новый рынок может быть обновлен за счет позиционирования, либо включен в новую продуктовую линейку.

Новые продукты могут улучшить использование ресурсов компании за счет эффекта масштаба, вывести компанию на новый рынок или сегмент рынка, улучшить отношения компании с ее дистрибьюторами, а также увеличить рыночную долю компании.

arrow_upward