Logistics and distribution weekly news 11-17 December

Gloria Jeans выходит на рынок Казахстана

Российская компания Gloria Jeans специализируется на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для детей и молодёжи. Компания выпускает свою продукцию под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Основал компанию Владимир Мельников в 1988 году. Первоначально Gloria Jeans специализировалась на производстве джинсовых изделий. Первый бутик компании был открыт в 1991 в Ростове-на-Дону; долгое время головной офис «Глория Джинс» находился в этом городе, но в 2016 его перенесли в Москву.

В 2018 первый официальный бутик Gloria Jeans будет открыт в Казахстане. В ТРЦ Mega Park уже появился баннер с информацией о том, что скоро ожидается открытие бутика российского бренда. В 2015 компания открыла первый бутик в Грузии, в 2017 — в Беларуси. По последним данным компания управляет более чем 600 магазинами в 4 странах — Россия, Украина, Грузия и Беларусь.

В России планируют ввести квоту для отечественного вина

Ассоциация виноградарей и виноделов Крыма «Крымское бюро винограда и вина» (КБВВ) обратилась к Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть возможность ввести квоты не менее 30% для российских производителей вина в торговых сетях и ресторанах, передает РБК.

По мнению ассоциации, эта мера даст импульс развитию винодельческой отрасли, а также усилит позиции отечественных производителей в конкурентной борьбе с иностранными компаниями. Председатель совета КБВВ Янина Павленко отметила, что в других странах мира широко применяются субсидирование и дотации для собственных производителей.

После введения санкций доля российского вина в общих продажах существенно повысилась. К осени 2016 года в магазинах «Дикси» продажи выросли с 15 до 25%, в X5 – до 32,1%. Однако, в 2017 году продажи растут не так активно, и сети менее охотно закупают российскую продукцию. По мнению ритейлеров, отечественные производители уступают по соотношению цена/качество импортной продукции.

arrow_upward