Pharmaceutical industry weekly news 1-7 May

Убыток сети «Аптечная сеть 36,6» в 2016г. составил 9,34 млрд. руб.

ПАО «Аптечная сеть 36,6» раскрыла финансовые результаты за 2016 год по МСФО.

Валовая прибыль группы выросла на 17% и составила 10,7 млрд руб., валовая маржа составила 23,4%, скорректированный показатель EBITDAсоставил 519 млн. руб.

Тем не менее чистый убыток компании 2016 году составил 9,34 млрд руб., по сравнению с 1,16 млрд. в 2015 году. Консолидированные нетто продажи Группы от текущих операций в 2016 г. выросли на 44% и составили 45 947 млн руб. Чистый долг Группы (за вычетом остатков денежных средств на счетах) составил 19 707 млн руб.

Среди планов на 2017 год: завершение интеграции розничного бизнеса аптечной сети «А5»; органический рост в стратегическом регионе – Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области; развитие проекта Интернет-торговли и др.

На 31 декабря 2016г. под управлением объединенной Группы находилось 1782 аптеки.

Объем продаж Sanofi в первом квартале 2017 составил 8,6 млрд. евро

В I квартале 2017 г. объем продаж французской фармацевтической компании Sanofi увеличился на 11,1% и составил 8,6 млрд евро (9,4 млрд долл.), сообщает FirstWord Pharma. Аналитики прогнозировали 7,8–8,4 млрд евро (8,5–9,2 млрд долл.).

Квартальная чистая прибыль выросла на 4,2% и составила 1,8 млрд евро (2,0 млрд долл.), также превысив прогнозы (1,6 млрд евро или 1,7 млрд долл.).

Объем продаж фармацевтической продукции вырос на 9,9% и составил 7,9 млрд евро (8,6 млрд долл.). Аналитики ожидали 7,7 млрд евро (8,4 млрд долл.). Продажи подразделения Genzyme увеличились на 18% – до 1,4 млрд евро (1,5 млрд долл.) благодаря показателям по препаратам для лечения рассеянного склероза. Квартальный объем продаж вакцин вырос на 24,5% – до 784 млн евро (855 млн долл.). Аналитики ожидали рост на уровне 8%.

Между тем, объем продаж противодиабетических препаратов сократился на 8,1% и составил 1,3 млрд евро (1,4 млрд долл.). Показатель по препарату Lantus упал на 16,6% – до 973 млн евро (1,1 млрд долл.). В США продажи препарата сократились на 20,9% при постоянном валютном курсе – до 690 млн евро (752 млн долл.). По прогнозу Sanofi, до конца текущего года сокращение продаж Lantus в США увеличится.

Квартальный объем продаж безрецептурной продукции Sanofi вырос на 48,2% – до 1,3 млрд евро (1,4 млрд долл.).

Search on site
arrow_upward