Distribution weekly news May 21-27

«Сбербанк» и «Яндекс» тестируют маркетплейс «Беру»

Image result for сбербанк и яндекс

«Яндекс. Маркет» и «Сбербанк» начали открытое тестирование маркетплейса «Беру». После официального запуска, который планируется на осень этого года, сервисы маркетплейса будут доступны для всех пользователей. Сейчас доступна бета-версия «Беру» — для сотрудников «Яндекса» и «Сбербанк», а также для желающих протестировать новый сервис. Сервис доступен через сайт beru.ru, а также через приложения для смартфонов под управлением iOS и Android.

В настоящий момент через «Беру» доступны несколько категорий товаров: электроника, бытовая техника, товары для животных, для дома и дачи, детские товары — всего около 25 тыс. товарных позиций. В ближайшие несколько лет ассортимент должен увеличиться до 1 млн товарных позиций.

X5 протестирует метки-хамелеоны

X5 RetailGroup протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.

В частности, X5 совместно с несколькими поставщиками начала пилотный проект, в рамках которого реализует продукцию категорий «фреш» и «ультра-фреш» со штрих-кодами формата EAN 13+5, содержащими информацию о сроке годности товара. В ближайшее время X5 начнет пилотирование новой технологии отбраковки несвежего товара с помощью термоактивных меток. Метки-хамелеоны помогут покупателям и сотрудникам магазина установить, соблюдался ли температурный режим при транспортировке и хранении продукции. Благодаря еще одному пилотному проекту X5 покупатели также с помощью меток-хамелеонов смогут контролировать фактически оставшийся срок годности товара. При неправильном хранении срок годности продукта может уменьшаться, и чтобы отследить текущее состояние товара, некоторые поставщики X5 будут наносить на свою продукцию специальные метки, которые при разных температурных условиях меняют свой цвет с разной скоростью.

X5 стремится предлагать покупателям только безопасные продукты и контролировать качество товаров на всей цепочке их движения — от производителя до кассы розничного магазина.

arrow_upward