Distribution weekly news May 14-20

Компания «Магнит» рассказала о новой стратегии

В рамках пресс-конференции, которая состоялась 18 мая в Краснодаре, стали известны новые подробности о стратегии розничной сети «Магнит».

В основе новой стратегии развития «Магнита» — программа лояльности и фокус на покупателя. При этом сеть старается балансировать между промо и качественным предложением, поскольку ситуация с тотальным промо в продуктовом ритейле подходит к своему пределу: в некоторых сетях промо занимает долю 30–35%, что нецелесообразно с точки зрения генерального директора «Магнит» Хачатура Помбухчана.

— Разрабатывая проекты для покупателей, «Магнит» учитывает мировые тренды потребительского поведения: получение новых впечатлений вместе с родными и близкими, стремление вести здоровый и активный образ жизни. Каждый проект подбирается на основе тщательного многоступенчатого анализа предпочтений, поэтому мы точно знаем, чего хотят посетители. В центре философии любого проекта неизменной остается тема семьи и семейных ценностей, — отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко.

Zenden вывел в российскую розницу итальянские бренды

Zenden Group разместит в магазинах своей розничной сети корнеры двух итальянских брендов повседневной обуви спортивного стиля — Sergio Tacchini и Carrera. Большую часть ассортимента итальянских марок составит мужская обувь.

По словам президента Zenden Group Андрея Павлова, до конца года корнеры появятся в 25 магазинах Zenden. В дальнейшем число корнеров может дорасти до 150. Помимо этого, компания ведет переговоры на получение эксклюзивного права продаж обуви Sergio Tacchini и Carrera в России.

Развитие корнеров продолжение проекта с Adidas Group, с которой ранее Zenden заключила аналогичное сотрудничество. Эксперты полагают, что стратегия открытия корнеров поможет Zenden Group повысить эффективность использования своих торговых площадей и расширит целевую аудиторию розницы.

Search on site
arrow_upward