Статья М.Хейнманн «Как работать ретейлерам и поставщикам в постковидной реальности» вышла в издании РБК Pro

Cегодня, 20 августа 2020 года вышла статья «Как работать ретейлерам и поставщикам в постковидной реальности» в издании РБК Pro

В статье продемонстрированы новые тенденции в стратегии продаж FMCG и предложены рекомендации для поставщиков и ритейлеров, как быть успешными партнерами при катаклизмах с учетом полученного опыта во время пандемии.

«Доковидные» стратегии продаж в FMCG перестали работать, поставщикам и ретейлерам нужно теснее взаимодействовать друг с другом. Как это сделать — рассказал Михаил Хейнманн, управляющий партнер First National Consulting Group

Пандемия изменила привычки, предпочтения и доходы покупателей. Уже понятно — покупать будут меньше, но более качественное и свежее. При этом вопрос денег остается важным: потребители будут сравнивать цены и ждать акций. Им понравилась доставка и покупки онлайн. Они поняли, что удобно заказывать домой еду из ресторана или покупать полуфабрикаты для порционного питания. 

Между ретейлом и общепитом начинается конкуренция за калории, ежедневно потребляемые людьми. В нее вступают сервисы доставки и онлайн-магазины. Для сохранения позиций традиционной рознице необходимо искать новые подходы к построению цепи поставок и делать это совместно со всеми ее участниками.

Полный текст статьи читайте на РБК Pro

arrow_upward