Новостной дайджест в сфере логистики за первую неделю февраля

Склад высшего класса: новый проект от RadiusGroup

RadiusGroup развивает cвой флагманский проект индустриального парка «Южные Врата» и начинает новую фазу проекта. Склад А-класса общей площадью 43 тыс. квадратных метров планируется построить ко второму кварталу 2020 года (спекулятивно). Инвестиции составляют порядка 1 миллиарда рублей собственных средств. В настоящий момент застройщик завершает тендер по выбору проектировщика и уже летом этого года приступит к возведению здания склада. «Мы проанализировали конъюнктуру рынка высококачественной складской недвижимости в Московском регионе и приняли решение инвестировать в строительство нового объекта в «Южных Вратах», -  рассказал Дэвид Саймонс, управляющий директор Radius Group. – Мы считаем, что с учетом растущего спроса и сокращения вакансии в целом, сейчас удачное время для строительства спекулятивных площадей». Таким образом, после завершения данного проекта RadiusGroup расширит портфель реализованных проектов до более, чем 900 000 кв. м.

Преимущества нового объекта – в много фукциональности: хотя склад будет представлять стандартное здание класса А, там можно будет организовать как склад или распределительный центр, так и производство. То есть, он подойдет для ритейлеров, дистрибьюторов, 3PLоператоров, а также e-commerce компаний. Как известно, сегмент онлайн-торговли в «Южных Вратах» успешно развивается в течение нескольких лет – в парке уже представлены несколько компаний сегмента, включая мирового гиганта AlibabaGroup. Новое здание будет оборудовано всеми инженерными системами в соответствие с высокими стандартами компании RadiusGroup. «Рынок стимулирует компании развиваться и находить новые пути для того, чтобы достигнуть более высокой эффективности, и мы также постоянно ищем возможности для того, чтобы предлагать более конкурентный продукт, - говорит Захар Вальков, исполнительный директор Radius Group. Также объект будет отличаться инновационностью: для его строительства планируют использовать инновационную девелоперскую платформу RadiusInSitе, основанную на 5DBIM моделировании. Преимущества данной платформы - более качественное проектирование здания, лучшее управление строительством и реализацией проектов в рамках изначально обозначенных сроков и бюджетов.

Источник: http://www.loglink.ru/news/102966

OZON: шаги к расширению и игра по новым правилам

По итогам года онлайн-ретейлер планирует расширить свои логистические мощности более чем в два раза. К середине 2019 года Ozon запустит на территории Московской области новый фулфилмент-центр, как сообщает издании «Логирусу» со ссылкой на пресс-службу интернет-магазина. Он будет располагаться в городском округе Солнечногорск на территории парка «Ориентир Север-1», где компания намерена арендовать 94 000 квадратных метров. В дальнейшем проект планируется расширять за счет строительства в формате built-to-suit до 122 000 «квадратов».

«Арендованные помещения будут изменены и модернизированы с учетом специальных требований компании OZON, а также построены дополнительные технологические помещения», – следует из слов управляющего директора группы компаний «Ориентир» Андрей Постников.

Расчетные мощности нового фулфилмент-центра Ozon.Ru смогут обрабатывать более 150 000 заказов в сутки. Этот проект позволит магазину также изменить подход к хранению и сортировке разных категорий товаров. В частности, значительно увеличить площади, отводимые товарам локальных производителей-поставщиков маркетплейса Ozon. Помимо этого, компания до конца первого квартала расширит на 40% площади своей фулфилмент-фабрики, расположенной в промышленной зоне Боровлево Тверской области.

«В 2018 году выручка Ozon росла на 70-80%, а суточный объем заказов – более чем в два раза», – прокомментировал результаты деятельности компании директор платформы supply chain в Ozon Андрей Павлович. Так с открытием нового фулфилмент-центра интернет-магазин расширит свои логистические мощности более чем в два раза, что позволит увеличить ассортимент до 4,5 млн товарных наименований, хранить 26 миллионов единиц товара единовременно и обрабатывать до 250 000 заказов в сутки (более чем в три раза больше).

Также отметим, что в текущем году Ozon планирует привлечь крупные инвестиции в развитие логистики и IT. Также на днях интернет-магазин на официальном сайте изменил подход к доставке товара (отменил бесплатную доставку и ввел фиксированную цену за доставку на пункты выдачи, почтой и курьером). Так, если раньше стоимость доставки закладывалась в цену товара, то сейчас Ozon снизил цены на многие товары и работает по «логистической модели». Подробнее: http://logirus.ru/news/warehouses/ozon_ne_berut_zavidki_na_-chuzhie_pozhitki-_u_nego_svoy_fulfilment_-kolositsya.html 

Росстандарт: за недостоверную маркировку стоит штрафовать

Росстандарт предлагает ввести административную ответственность за недостоверную маркировку продукции ГОСТами как административное правонарушение, пишет «Российская газета» со ссылкой на главу ведомства Алексея Абрамова.

В качестве наказания предлагается ввести штраф в размере 1 % от годовой выручки компании-нарушителя. При повторном нарушении штраф составит 3 % от годовой выручки. Инициативу поддержала госкомиссия по противодействию контрафакту на рынке, которой руководит глава Минпромторга Денис Мантуров. Предложение будет направлено в правительство. Издание отмечает, что на сегодняшний день не существует никакой ответственности за недобросовестную маркировку продукции значком ГОСТ.

Источник: https://sfera.fm/news/v-strane/rosstandart-predlagaet-shtrafovat-za-nedostovernuyu-markirovku

arrow_upward