Новости логистики и дистрибуции за неделю 9-15 января

L`Oreal покупает три бренда для ухода за кожей за $1.3 млрд

L`Oreal укрепляет свои позиции в сегменте продукции для ухода за кожей, приобретая три бренда в этом сегменте у канадского фармпроизводителя Valeant. Об этом сообщает Financial Times.

Французский производитель косметики 10 января объявил о достижении соглашения о приобретении брендов CeraVe, AcneFree и Ambi у компании Valeant за $1.3 млрд. Указанные бренды генерируют совокупную годовую выручку приблизительно в $168 млн.

Под брендом CeraVe продаются чистящие средства, увлажняющие и солнцезащитные продукты, восстановительные мази и специальная линия детской косметики. Под брендом AcneFree осуществляется дистрибуция чистящих средств и средств для лечения угревой сыпи в США, а Ambi позиционирует свою продукцию как товары "для мультикультурных потребителей".

По мнению Фредерика Розе, президента и генерального директора американского дивизиона L`Oreal, эти три бренда удвоят выручку L`Oreal в сегменте "Активная косметика" и позволят французскому производителю удовлетворить растущий спрос на активную продукцию для ухода за кожей по доступной цене.

В 2015 доход L`Oreal от продаж составил 25.26 млрд евро.

Выручка Магнита по итогам 2016 года превысила 1 трлн. руб.

Розничная сеть «Магнит» первой из российских продовольственных ритейлеров опубликовал результаты операционной деятельности за 2016 год. Выручка одной из лидирующих компаний в сфере розничной торговли выросла на 12,81% и превысила 1трлн. Руб. Показатель роста оказался худшим за девять лет и ниже собственного прогноза компании, предполагавшего рост на 14-16%. ПО мнению экспертов проблема в том, что «магнит» работает с наиболее уязвимой для кризиса небогатой аудиторией и замедлили темпы открытия новых магазинов.

arrow_upward