Новости логистики и дистрибуции за неделю 8–14 мая

Exist.ru приостановил обслуживание клиентов в московском регионе

По сообщению издания «КоммерсантЪ», обслуживание клиентов в московских офисах приостановлено из-за прекращения сотрудничества с компанией «Эксист-М». Её владельцем является сооснователь Exist.ruВладимир Доморацкий. В результате конфликта с акционерами ритейлер разделился на «Эксист-М», которой принадлежат офисы продаж, и «А+А Эксист-Инфо», которая владеет товарным знаком и сайтом.

Несмотря на разрыв отношений, представители обеих компаний уверяют пользователей, что компании выполнят свои обязательства по доставке уже заказанных товаров.

 «Эксист-М» принадлежит 130 офисов, из которых половина находится в Москве и области. Совладелец «А+А Эксист-Инфо» Валерий Чикин считает, что потери будут незначительными. По его словам, в России открыто 190 офисов франчайзи.

«Эксист-М» будет развивать свой собственный сайт – Isnext.ru, на который пользователи Exist.ru могут перенести свой профиль, сохраняя средства на счету. В дальнейшем будет проведен ребрендинг офисов.

Конфликт между акционерами Exist.ru был исчерпан, когда вмешалась компания А1. Она подыскала нового инвестора, которым стала компания «Желдорэкспедиция», выкупившая половину «А+А Эксист Инфо».

Бывший совладелец OBI запустил конкурента «Азбуки Вкуса»

Как сообщает «Ъ», сеть была запущена Игорем Сосиным совместно с партнерами. В настоящий момент работает четыре магазина «Фреш Маркет 77», а к 2019 году планируется открыть под этим брендом до 40 магазинов. Общий объем инвестиций составит около 800 млн рублей.

Игорь Сосин воздержался от комментариев о новом проекте. Генеральный директор и совладелец компании Кирилл Колпаков отметил, что строгих планов по открытию определенного количества магазинов у компании нет, бизнесмены будут ориентироваться на качество действующих и открывающихся объектов.

«Это новый формат: магазины со столиками, где можно и купить продукты, и перекусить недалеко от дома», — рассказывает Колпаков.

Колпаков также подчеркнул, что «Фреш Маркет 77» ориентируется на клиентов «Азбуки вкуса» и «Перекрестка».

arrow_upward