Новости логистики и дистрибуции за неделю 5–11 февраля

Интернет магазин «Перекресток» стал прибыльным

По словам Владимира Сорокина, онлайн-магазин «Перекрестка» в декабре 2017 года уже показал «положительный результат». Это говорит о том, что выбранная модель эффективна, считает топ-менеджер.

— В общем бизнесе «Перекрестка» онлайн-магазин можно сравнить с еще одним физическим магазином, но этот канал очень стремительно развивается, плюс 40% каждый месяц. К концу 2018 года это будет приличный оборот —  порядка 1 млрд рублей, — отметил Владимир Сорокин.

Топ-менеджер считает, что в перспективе 3 лет онлайн-бизнес составит порядка 2% общего оборота сети супермаркетов. На данный момент интернет-магазин работает в Москве. Поступающие заказы комплектуются в гибридном — специальном объекте, оборудованном под онлайн-торговлю.

В 2018 году ритейлер планирует запустить еще один магазин - склад (dark store) в Москве, предназначенный для работы с онлайн-покупателями. Это поможет ускорить доставку товара до покупателей и в будущем справиться с возрастающим количеством заказов.

 

Дикси начинает сотрудничество с мини-пекарнями

Это позволит расширить покупательскую аудиторию и простимулирует развитие малого бизнеса в регионах присутствия торговой сети «Дикси».

В настоящее время основной ассортимент хлебобулочных отделов «Дикси» формируется на 98% за счет поставок крупных хлебозаводов и частично собственным производством сети. Более 140 поставщиков ежедневно поставляют в магазины сети 300 тонн 1700 наименований, в том числе более 40 видов хлеба и свыше 20 разновидностей выпечки. Хлебобулочная продукция занимает 4% от общих продаж торговой сети «Дикси», из них 0,2% приходится на изделия собственного производства из полуфабрикатов.

Среди требований, предъявляемых торговой сетью к новым потенциальным поставщикам, - высокое качество производимой продукции, упаковка и маркировка, выполненные в соответствие с требованиями действующего законодательства. Условия, график и объемы поставок для каждого производителя будут рассчитывать индивидуально с каждым поставщиков, учитывая его мощности и географическое расположение. Ценообразование на данную группу продукции будет формироваться с учетом рыночной конъюнктуры каждого региона.  Программа сотрудничества с мини-пекарнями будет работать во всех регионах присутствия компании (Москва и Московская область, а также Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа).

Поиск по сайту
arrow_upward