Новости логистики и дистрибуции за неделю 15–21 января

Nestle продаст кондитерский бизнес в США компании Ferrero

Nestle заключила соглашение о продаже своего кондитерского бизнеса в США компании Ferrero. Об этом говорится в сообщении Nestle. Сумма сделки составит $2.8 млрд, оплата будет произведена денежными средствами. Ожидается, что сделка будет закрыта в конце первого квартала 2018 года после получения соответствующих одобрений и выполнения необходимых условий.

В периметр сделки включены только кондитерские бренды, ориентированные на американский рынок и не входит имиджевый бизнес по производству выпечки под маркой Toll House, который компания продолжает развивать. При этом Nestle продолжает активное развитие международного кондитерского бизнеса, в особенности глобального бренда KitKat, отмечается в сообщении.

На кондитерский бизнес Nestle в США приходится около 3% общих продаж группы Nestle. В частности, на американском рынке реализуются популярные бренды шоколадной продукции Butterfinger, Crunch, BabyRuth, 100Grand, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, а также местная продукция.

В 2016 году объём продаж кондитерской продукции Nestle на американском рынке составил около $900 млн. США являются крупнейшим рынком для компании. В производстве продукции задействованы 77 предприятий и 10 центров разработки на территории США.

Сеть Дикси в 2017 году сократилась почти на 100 магазинов

ГК «Дикси» объявляет операционные результаты деятельности за четвертый квартал и 2017 год. По этим данным за 2017 год выручка составила 282 млрд. руб., что составляет -9% год-к-году. LFL продажи сократились на 10,9%. Также, было открыло 28 новых магазинов, 127 магазинов было закрыто. Торговая площадь сократилась на 2,7%.

Сергей Беляков, генеральный директор ПАО «Дикси Групп», прокомментировал результаты: «Обновление бизнес-модели, проведенное в 2017 году, а также достигнутая стабилизация финансовых показателей позволяют заложить фундамент для дальнейшего улучшения работы сети и развития «Дикси». В 2018 году мы ставим себе целью возобновление роста выручки и LFL».

По состоянию на 31 декабря 2017 года группа управляла 2 703 магазинами, включая 2 534 магазинов «у дома» «Дикси», 128 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «Дикси» работают в 753 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.

Поиск по сайту
arrow_upward