Distribution weekly news April 2-8

Магазины компании «Уфимский гастроном» перешли к X5

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, сообщает о достижении договоренностей по приобретению АО «Уфимский гастроном». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.

В рамках сделки под управление X5 перешли 99 магазинов, которые ранее работали под брендом «Полушка» в различных населенных пунктах республики Башкортостан. В частности, более трети приобретенных магазинов (39) расположены в Уфе, по 4 – в Салавате и Нефтекамске, 2 – в Октябрьском, один в Стерлитамаке. Общая площадь объектов – 65,5 тысяч кв.м. 59 объектов общей площадью 44,2 тысячи кв. м. перешли в собственность X5 Retail Group, остальные – на правах долгосрочной аренды. Почти все объекты планируется интегрировать в торговую сеть «Пятерочка». Бесперебойные поставки продукции во все башкирские магазины «Пятерочка» будут обеспечиваться с недавно открывшегося распределительного центра в Уфе.

Сделка полностью соответствует стратегии развития X5, в рамках которого органический рост поддерживается точечными приобретениями уникальных объектов. Развитие торговых сетей и логистической инфраструктуры Х5 на территории республики Башкортостан способствует развитию экономики региона, созданию дополнительных преимуществ для локальных производителей, а также для жителей, обеспечивая их услугами современной розничной торговли.

Источник: АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли)

Группа компаний «Обувь России» подвела итоги реализации программы развития розничной сети в 1-м квартале

За первые три месяца текущего года компания открыла 34 новых магазина в 30 городах России. Группа значительно расширила географию розничных продаж и вышла в 10 новых городов. «Обувь России» запускала собственные магазины преимущественно под брендом Westfalika. В результате розничная сеть Группы приросла на 6% и на 31 марта 2018 года насчитывала 569 торговых точек, из них 113 — франчайзинговые, в 163 городах.

«Мы движемся в рамках заявленных планов и активно расширяем географию продаж: в 2018 году намерены запустить 100 новых торговых точек. 60 магазинов планируем открыть в 1-м полугодии. 34 из них уже заработали в первом квартале. Открываем магазины по всей стране, наращиваем присутствие во всех регионах — в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части России. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Одна из наших стратегических целей — присутствовать во всех городах страны с населением более 100 тыс. человек и значительно увеличить долю на рынке».

В первом квартале «Обувь России» открыла 21 магазин Westfalika — основного бренда Группы, 5 — Lisette, 4 — «Пешеход», по 2 магазина Emilia Estra и Rossita. Наибольшее число открытий (12) пришлось на центральную часть РФ — 35%, Сибирь — 32%, на Урал и Дальний Восток — по 24 % и 9%, соответственно.

Источник: Обувь России

arrow_upward